Обзор Royal Enfield Guerrilla 450: Новая Эра Для Известного Бренда

Royal Enfield’s Guerrilla 450 is powered by the 452cc liquid-cooled Sherpa engine.

Royal Enfield, бренд, известный ретро-дизайном и доступными ценами, делает шаг в сторону от традиции с новым жидкостным двигателем 452cc DOHC в модельном ряду 2024 года в формате Himalayan. Это решение вызвало интерес у многих, ведь компания стремится сделать свою продукцию более современной, не теряя при этом фирменного духа и качества. Мы побывали в Барселоне, чтобы испытать второй мотоцикл, работающий на новом одноцилиндровом двигателе Sherpa. Этот опыт стал важным шагом для Royal Enfield, демонстрируя, что модернизация может быть успешной.

Название говорит само за себя

Guerrilla — это название, которое Royal Enfield выбрали для своего новейшего мотоцикла, чтобы подчеркнуть его уникальность и отличие от других стандартных моделей. Хотя Guerrilla 450, возможно, не привнесло революцию в сегмент, она становится значительным обновлением в линии Royal Enfield, выступая против традиционного подхода.

Двигатель

Мотоцикл Guerrilla 450 оснащен жидкостным двигателем объемом 452 куб.см, который Royal Enfield назвал Sherpa. Это первый жидкостный двигатель в 124-летней истории компании. Новая платформа отличается высокой производительностью и современной конструкцией, необходимой для удовлетворения требований современного рынка стандартных мотоциклов.

Шасси и подвеска

Хотя шасси Guerrilla имеет некоторые сходства с моделью Himalayan, оба мотоцикла разрабатывались параллельно и имеют свои особенности. Обе модели используют стальную трубчатую раму, но с разными размерами. Подвеска от Showa включает не настраивающуюся 43-мм переднюю вилку и задний моноамортизатор с возможностью настройки преднатяга, обеспечивающие стабильность и комфорт при езде.

Электроника и оснащение

Мотоцикл оснащен двумя режимами вождения: Performance и Eco. Режим Eco оптимизирует расход топлива, немного смягчая реакцию дросселя. ABS здесь нельзя отключить, что соответствует требованиям безопасности для стандартных моделей. Также доступно два типа инструментальных панелей: аналоговая и с TFT-дисплеем на 4 дюйма, которая поддерживает связь через приложение Royal Enfield для отображения навигации.

Впечатления от езды

Езда на Guerrilla 450 дарит удовольствие благодаря хорошо настроенному двигателю Sherpa. Мотоцикл быстро реагирует на управляющие действия и обеспечивает плавный разгон. Уровень шума и вибрации держится в приемлемых пределах, создавая комфортные условия для длительных поездок. Подвеска отрабатывает неровности дорог мягко, что важно для городских условий.

Эргономика

Посадка на Guerrilla 450 комфортная, благодаря низкой высоте сиденья и удобным рукояткам руля. Несмотря на отсутствия возможности перемещения по сиденью, форма и наполненность сиденья обеспечивают удобную посадку на протяжении всего дня. Этот мотоцикл предоставляет отличные условия для водителей разного роста благодаря доступным настройкам.

В целом, Royal Enfield Guerrilla 450 — впечатляющий и современный шаг в будущее бренда, который, тем не менее, сохраняет его традиционные ценности. Узнайте больше о других новинках и обзорах на нашем сайте, чтобы не упустить ни одной детали из мира мотоциклов.