Обзор мотоцикла MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS — Искусство Итальянского Туринга
Те, кто когда-либо пытался научиться писать или чистить зубы недоминантной рукой, отлично понимают, с чем столкнулась компания MV Agusta, когда в 2015 году представила свой Turismo Veloce. Переход от производства самолетов в начале 1900-х к мотоциклам в 1945 году позволил компании создать наследие, основанное на производительных мотоциклах, в основном для гоночной трассы. Туристический спортбайк, несмотря на наличие "sport" в названии, предназначен для гораздо большего спектра использования, чем просто езда на высокой скорости.
Краткая история модели Turismo Veloce
Первая версия Turismo Veloce показала некоторую неловкость в попытках создать что-то инновационное. Однако в 2021 году MV Agusta удалось добавить больше комфорта и универсальности, сохранив при этом традиционные черты бренда. С развитием категории туринговых мотоциклов через такие модели, как Yamaha Tracer 9 GT+ и Suzuki GSX-S1000GX+, стоит задаться вопросом, может ли Turismo Veloce по-прежнему выделяться на фоне новых конкурентов.
Особенности Turismo Veloce 2021 года
Модель 2021 года претерпела ряд изменений. Сиденье было опущено с 85 до 83 см, добавлен более высокий ветровое стекло, а пена сиденья стала толще для дальних путешествий. Электронная начинка была модернизирована, а двигатель адаптирован под стандарты Euro 5, что снизило внутреннее трение. Кроме того, были улучшены выхлоп и система впрыска, что положительно сказалось на мощности и крутящем моменте.
Уникальная система сцепления — Smart Clutch System
Быстродействующая система сцепления MV Agusta, разработанная в сотрудничестве с американской компанией Rekluse, позволяет переключаться между полностью ручным и автоматическим режимом управления. В ручном режиме используется рычаг сцепления, в автоматическом — только система быстрого переключения передач.
Двигатель и производительность
Мотор серии in-line triple с рабочим объемом 798 см³, спортивным досочетанием низкого и верхнего крутящего моментов и красивой равномерной кривой крутящего момента, делает текущую модель незабываемой. Даже несмотря на то, что двигатель "детунирован" по сравнению с аналогично специфицированными тройками MV Agusta, удовлетворение от управления несомненно.
Особенности и комфорт
В дополнение к выдвижному сиденью и высокой рукоятке, Turismo Veloce оснащен большими боковыми багажниками и ветровым стеклом, что делает его комфортным для долгих поездок. Недорогие пластиковые элементы, например, замки на сумках, вызывают некоторые вопросы, и тем не менее, мотоцикл остается сильно выделяющимся среди конкурентов благодаря итальянской утонченности исполнения.
Завершение
Несмотря на некоторые нюансы и особенности, MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS остается одной из самых захватывающих моделей для ежедневной езды и выходных путешествий. Этот мотоцикл является доказательством того, что MV Agusta может создавать не только гоночные мотоциклы высокого уровня, но и комфортабельные спортивно-туристические модели.
Если вас интересуют другие обзоры мотоциклов, ознакомьтесь с нашими статьями на сайте, чтобы узнать больше о текущих моделях и тенденциях в мире мотоциклов.