Обзор мотоцикла MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS — Искусство Итальянского Туринга

Те, кто когда-либо пытался научиться писать или чистить зубы недоминантной рукой, отлично понимают, с чем столкнулась компания MV Agusta, когда в 2015 году представила свой Turismo Veloce. Переход от производства самолетов в начале 1900-х к мотоциклам в 1945 году позволил компании создать наследие, основанное на производительных мотоциклах, в основном для гоночной трассы. Туристический спортбайк, несмотря на наличие "sport" в названии, предназначен для гораздо большего спектра использования, чем просто езда на высокой скорости.

Краткая история модели Turismo Veloce

Первая версия Turismo Veloce показала некоторую неловкость в попытках создать что-то инновационное. Однако в 2021 году MV Agusta удалось добавить больше комфорта и универсальности, сохранив при этом традиционные черты бренда. С развитием категории туринговых мотоциклов через такие модели, как Yamaha Tracer 9 GT+ и Suzuki GSX-S1000GX+, стоит задаться вопросом, может ли Turismo Veloce по-прежнему выделяться на фоне новых конкурентов.

MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS parked on road with ride aboard

Особенности Turismo Veloce 2021 года

Модель 2021 года претерпела ряд изменений. Сиденье было опущено с 85 до 83 см, добавлен более высокий ветровое стекло, а пена сиденья стала толще для дальних путешествий. Электронная начинка была модернизирована, а двигатель адаптирован под стандарты Euro 5, что снизило внутреннее трение. Кроме того, были улучшены выхлоп и система впрыска, что положительно сказалось на мощности и крутящем моменте.

Despite the long suspension and big side bags, the Turismo Veloce looks lean and mean

Уникальная система сцепления — Smart Clutch System

Быстродействующая система сцепления MV Agusta, разработанная в сотрудничестве с американской компанией Rekluse, позволяет переключаться между полностью ручным и автоматическим режимом управления. В ручном режиме используется рычаг сцепления, в автоматическом — только система быстрого переключения передач.

There’s just something about a single-sided swingarm. How about those slash-cut mufflers too

Двигатель и производительность

Мотор серии in-line triple с рабочим объемом 798 см³, спортивным досочетанием низкого и верхнего крутящего моментов и красивой равномерной кривой крутящего момента, делает текущую модель незабываемой. Даже несмотря на то, что двигатель "детунирован" по сравнению с аналогично специфицированными тройками MV Agusta, удовлетворение от управления несомненно.

Sachs electronic suspension has three levels of adjustment

Особенности и комфорт

В дополнение к выдвижному сиденью и высокой рукоятке, Turismo Veloce оснащен большими боковыми багажниками и ветровым стеклом, что делает его комфортным для долгих поездок. Недорогие пластиковые элементы, например, замки на сумках, вызывают некоторые вопросы, и тем не менее, мотоцикл остается сильно выделяющимся среди конкурентов благодаря итальянской утонченности исполнения.

The 34-liter side bags

Завершение

Несмотря на некоторые нюансы и особенности, MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS остается одной из самых захватывающих моделей для ежедневной езды и выходных путешествий. Этот мотоцикл является доказательством того, что MV Agusta может создавать не только гоночные мотоциклы высокого уровня, но и комфортабельные спортивно-туристические модели.

Если вас интересуют другие обзоры мотоциклов, ознакомьтесь с нашими статьями на сайте, чтобы узнать больше о текущих моделях и тенденциях в мире мотоциклов.